Новые склады для ПРЗ
В рамках масштабного проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ» на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» реализуются сразу два крупных подпроекта по организации складского хозяйства. Предусмотрена реконструкция площадей складов планово-диспетчерского отдела и централизация зоны логистического центра на первой рампе.
Первый проект направлен на организацию склада для размещения номенклатуры деталей рам. Работы в этом направлении уже завершаются: подготовлены площади, смонтированы стеллажи, проводятся сети, электричество, прокладывается Интернет, завершаются отделочные работы в бытовом помещении.
Ранее на этих площадях размещались механический участок цеха мелких серий и часть склада №24 – под лонжероны. Несмотря на небольшие размеры новый склад будет иметь достаточную ёмкость за счёт восьми ярусных стеллажей – 1 200 ячеек хранения на площади в 1 100 кв.м. Для работы закуплены два ричтрака – высоко стеллажная техника с приселекторным оборудованием, которая позволяет запрограммировать необходимые оператору параметры расположения ячейки и избежать лишних манипуляций с подъёмным механизмом, что во много раз облегчает работу оператора при динамичных поставках и отгрузках продукции на склад.
Второй проект предусматривает централизацию зоны логистического центра для большей управляемости поставками, обеспечения учёта продукции и минимизации затрат на персонал. Ранее склады были разбросаны по территории завода, но отгрузка всё равно производилась с первой рампы. На выделенной для нового склада площадке демонтировали морально и технически устаревший склад №7, провели санацию площадей, демонтировали металлоконструкции, залили новые полы. Сейчас завершается изготовление стеллажей для этой зоны со стороны поставщика. В июне планируется поэтапный монтаж стеллажного оборудования и запуск склада в эксплуатацию, также предстоят работы по установке светодиодного освещения и вводу в эксплуатацию бытовых помещений.
В целом, проведение всех работ по реорганизации складского хозяйства позволит оптимизировать более 1 500 кв.м заводских площадей, улучшить логистику поставки комплектующих на действующий конвейер сборки рам ПРЗ, а так же обеспечить учёт и своевременную отгрузку продукции в направлении автомобильного завода.
Следующая новость: День метролога на «КАМАЗе».
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса