В Группе ОАТ утверждены новые цели
На предприятиях Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», утверждены цели в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии, качества и бережливого производства на текущий год.
Для постановки целей традиционно используется система SQDCM. Это один из эффективных инструментов Бережливого производства, который предусматривает создание инфоцентра системы SQDCM по пяти направлениям: безопасность (S), качество (Q), исполнение заказов/планов (D), затраты (C), корпоративная культура (M). Анализ результатов деятельности по этим векторам позволяет существенное сократить время ежедневных рабочих совещаний, повысить эффективность аудитов и посещений подразделений руководством, а визуализированные показатели на инфоцентрах позволяют определить проблемы участка и сосредоточиться на них, также улучшается процесс коммуникации.
«В этом году мы планируем удержать высокую планку по качеству. Для этого каждое предприятие, входящее в Группу ОАТ, разработало свои Цели в области качества. Однако, едиными остаются общие установки: достигнуть показателей по внешней дефектности в соответствии с требованиями потребителей, выполнить план реализации на рынке, улучшить эффективность производства, достигнуть высокой оценки по развитию Производственной системы, реализовать проекты и предложения по улучшениям», – прокомментировал директор по качеству ООО «ОАТ» Иван Гетманцев.
Следующая новость: Цифровизация процессов для повышения эффективности работы.
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
![К-кт прокладок рулевого механизма (паранит) 04-13-311 К-кт прокладок рулевого механизма (паранит) 04-13-311](/uploads/nophoto.jpg)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения